07.05.2009

Открытие магазина Paul Smith

paul smith shop«Я посещал Сан-Франциско в течение многих лет. Несмотря на то, что это очень большой город, по моему мнению, намного более интимный и дружественный, чем многие, так что я очень доволен, что мой магазин открылся здесь . Я выбрал Geary St, которая, думаю, является прекрасным местом, хотя и не является концом Union Square.

Я моментально влюбился в здание из-за его строгого фасада 1950-х, сильных графических фрагментов архитектуры. Внутри я попытался сделать ряд комнат, каждая из которых имеет свой собственный характер, чтобы посещение магазина являлось особым приключением, когда вы действительно обнаруживаете вещи. Мы будем продавать не только одежду и аксессуары для мужчин и женщин, но и книги, художественные работы, раритетные вещи и многое другое. Как и все мои магазины я надеюсь, что этот магазин будет, как никакой другой, полон собственного характера и индивидуальности.» Paul Smith

Комментариев нет:

Custom Search