
Довольно спорным является почему Lacroix стал новой звездой, но выбор им времени оказался абсолютно верным. Новые социальные и культурные изменения перевернули ценности 70-х, одевание в джинсы и футболки, столь распространенное в течение десятилетия, изменилось. Появилась новая сексуальная индивидуальность. Предпринрмательский дух 80-х создал новые деньги и, дебютировавший в то время Lacroix, воспользовался этой тенденцией.
Lacroix начал свою карьеру со стремлением быть куратором музея. После переезда из Арля в Париж в начале 1970-х годов, он познакомился со своей будущей женой Françoise Rosensthiel, которая подстрекнула его интерес к моде, соблазнив положением Hermes и Guy Paulin. Он стал дизайнером у Jean Patou в 1981 году, восстановив слабеющий модный дом, и подняв продажи от 30 платьев в год до 100. В 1987 году при поддержке 5 миллионов франков от текстильного конгломерата Financiére Agache, Lacroix открыл свой новый дом моды.
Как дизайнер, Lacroix имеет чутье к "безопасному риску", обеспечивая роскошный вид продукции, тем самым изначально оправдывая сумму денег, потраченную на нее. Его коллекции всегда экзотичны, полны различного рода влияний, начиная от примитивной, грубой наивности картин в честь Lady Diana Cooper до современных цыган, путешественников и кочевников. Он использует самые роскошные ткани, нередко неожиданные миксы или даже пэчворк, вышивку парчей, меха, кружева, этнические принты. Вышивку иногда даже золотом. Ничто не является слишком дорогим, либо слишком экстравагантным, что может быть включено в одежду.
Lacroix начал свою карьеру со стремлением быть куратором музея. После переезда из Арля в Париж в начале 1970-х годов, он познакомился со своей будущей женой Françoise Rosensthiel, которая подстрекнула его интерес к моде, соблазнив положением Hermes и Guy Paulin. Он стал дизайнером у Jean Patou в 1981 году, восстановив слабеющий модный дом, и подняв продажи от 30 платьев в год до 100. В 1987 году при поддержке 5 миллионов франков от текстильного конгломерата Financiére Agache, Lacroix открыл свой новый дом моды.
Как дизайнер, Lacroix имеет чутье к "безопасному риску", обеспечивая роскошный вид продукции, тем самым изначально оправдывая сумму денег, потраченную на нее. Его коллекции всегда экзотичны, полны различного рода влияний, начиная от примитивной, грубой наивности картин в честь Lady Diana Cooper до современных цыган, путешественников и кочевников. Он использует самые роскошные ткани, нередко неожиданные миксы или даже пэчворк, вышивку парчей, меха, кружева, этнические принты. Вышивку иногда даже золотом. Ничто не является слишком дорогим, либо слишком экстравагантным, что может быть включено в одежду.
Добавить в:
Комментариев нет:
Отправить комментарий